![]() |
#31 |
Забанен
Пол: ![]() Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 78
Репутация: 23
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#33 | ||
Забанен
Пол: ![]() Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 78
Репутация: 23
|
Rezonans, а вы видимо думаете, что заявление
Цитата:
И это преподаватель! фотошколы такое заявляет! Несостоявшийся правда преподаватель, несостоявшейся школы Цитата:
Последний раз редактировалось fotoman; 09.11.2013 в 20:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Пол: ![]() Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Третья планета от Солнца
Возраст: 51
Сообщений: 395
Фотографий: 6
Репутация: 151
|
ostrovskiy, ну, я собственно именно об этом. Правила, что нельзя ставить горизонт по центру, нет, это миф (пользуясь терминологией Зейгарника, который весьма интересно мыслит, но местами передергивает). Очень часто размещение горизонта выше или ниже центра служит дополнительным инструментом для того, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на верхней, либо на нижней части кадра. Именно из этого простого факта некоторые, в том числе авторы отдельных учебников, делают религию.
Сюда же можно отнести правило третей, смысл которого совсем не в третях, правило сбалансированности кадра и кучу других "правил". Композиция - это способы выделять главное, и не более, но и не менее. И таки да, правил нет, но есть законы восприятия. По ним, правда, я не видел ни одного учебника, хотя давно ищу. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Забанен
Пол: ![]() Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 78
Репутация: 23
|
О да...вам со Светланой конечно сверху там виднее)
Цитата:
Ряд формальных правил в композиции основан на так называемом "законе золотого сечения", что был известен со времен раннего средневековья, а последний в свою очередь основан на одном из свойств визуального восприятия, из него же вытекают наиболее известные правила :"золотой пропорции", "третей", "двух прямоугольников", "пяти долей", "золотого прямоугольника"(правило золотого формата) все это описано в книгах по композиции для вузов и средних художественных училищ, что преподователям современных фотошкол видимо не ведомо или попросту не нужно.... Последние издания написаны как раз таки на основе последних научных данных по психологии и физиологии восприятия, ищите..... А еще возрастную психологию непомешает почитать фотографу для работы с людьми. И главное на книжках не экономить. Последний раз редактировалось fotoman; 09.11.2013 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новичок
|
Ух и жаркие споры разгорелись
![]() На самом деле, немного напрягает то, что начался переход на личности из серии "Я Д'Артаньян, а ты житель Амстердама". У нас у всех есть хобби - фотография. Кто-то снимает лучше, кто-то снимает хуже. Кто-то учится - кто-то нет. Но выставлять себя истиной в последней инстанции - не дело. Теперь о серии, которую я разместил : Я просто любитель, у которого фотография - хобби. я постоянно учусь. Эту серию я не специально снимал. Просто были 4 часа в Париже пролетом. Мне то, как я снял не понравилось, поэтому я ее выложил на критику и с благодарностью воспринимаю ее, потому что я УЧУСЬ. И чем более жестоко меня критикуют, тем лучше для меня. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо guevara74 за это полезное сообщение: |
![]() |
#37 |
Забанен
|
Настоятельно рекомендую Вам почитать книжки по композиции.
Еще лучше, прослушайте начальный курс по композиции. Только категорически не ходите ни в какую фото-школу. Зайдите в ближайшую художественную школу и договоритесь с преподавателем. И искусство поддержите и пользы получите намного больше. А если Вам повезет послушать историю живописи - вообще будет здорово. По новому увидите мир. И я настоятельно рекомендую не книжку, а именно работу с преподавателем. Если повезет, кроме знаний получите искорку вдохновения и трепетного отношения к искусству. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Bozin за это полезное сообщение: |
![]() |
#38 |
Участник клуба
|
Так-же, следует смотреть много хороших фотографий и правильных картин. Голова пропитывается их красотой и гармонией. Глаза начинают видеть красоту самостоятельно, независимо от количества и качества теории в голове.
__________________
- Чем отличается художник от ремесленника? - У ремесленника всегда получается! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ostrovskiy за это полезное сообщение: |
![]() |
#39 |
Забанен
|
С этим категорически согласен.
Это как зубы чистить, на мой взгляд. Однако, после курса истории искусства Вы совершенно по новому увидите давно известные Вам изображения. Обязательно сначала теория, а потом смотреть. В противном случае, потеряете много времени и придете к той-же теории, но самостоятельно. А это может и несколько веков занять. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Покритикуйте серию : Париж.Сена.Мосты проголосовавших: 0 |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покритикуйте на тему идеи | Vladimir | Критика | 10 | 30.04.2014 16:26 |
Покритикуйте? | azzazzin | Критика | 37 | 29.04.2012 21:51 |
Будьте добры, покритикуйте. | -Юрий- | Критика | 9 | 20.10.2011 21:35 |
Покритикуйте ЧМЗ-овский пейзаж пожалуйста | cnit | Критика | 16 | 15.10.2011 15:21 |
Посмотрите, посоветуйте, покритикуйте... | borovinskih | Критика | 5 | 19.06.2011 12:35 |