![]() |
#1 |
Пользователь
|
Семинар Андрея Журавлёва «Практическая цветокоррекция»
Двухдневный семинар Андрея Журавлёва.
I день - 16-е Апреля (суббота) II день - 17-е Апреля (воскресенье) Время: 10:00 - 18:00 (с перерывами) Тема: "Практическая цветокоррекция" Цена: 5 000 р. Бронирование мест по предоплате 20-30%. До проведения семинара каждый слушатель получает рабочие примеры для самостоятельного ознакомления. На занятии Андрей раздаст DVD с записью конспектов и примеров. _______ Андрей Журавлев По образованию инженер-физик, окончил МФТИ. С 1996 года занимается цветокоррекцией и обработкой изображений для полиграфии. Работал в редакции журнала, препресс-бюро, рекламном агентстве, дизайн-студии. В настоящее время работает инженером пре-пресс в департаменте дизайна на телеканале ТНТ. С апреля 2009 ведет авторские семинары и курсы по обработке изображений в фотошколе компании «Фотопроект». В апреле 2010 провел мастер-класс на Adobe Creative Future 2010. С августа 2010 пишет статьи для журнала «Фотомастерская». Кому это может быть полезно. Этот семинар рассчитан на тех, кто хочет научиться обрабатывать изображения: фотографов, специалистов пре-пресс, дизайнеров, просто людей, желающих сделать свои домашние фотографии более качественными и красивыми. Мы не будем изучать, как работает Photoshop. Мы будем учиться работать с картинкой. Все приемы обработки универсальны, то есть, могут быть реализованы в любой программе, имеющей соответствующие инструменты. В качестве основной программы будет использоваться Adobe Photoshop. Глубокого знания программы вам не потребуется: мы познакомимся со всеми необходимыми инструментами по ходу занятий. Но я предполагаю, что вы уже умеете ориентироваться в интерфейсе и выполнять общие операции (открыть/сохранить/закрыть файл, скопировать/вставить и т.п.), поэтому не буду тратить на это время. Описание. За самым некачественным, на первый взгляд, изображением часто скрывается вполне достойная картинка. Почему опытные цветокорректоры могут «вытянуть» ее за 15 минут, в то время как любители тратят целый день, получая сомнительный результат? Как они это делают, используя тот же набор инструментов? Чтобы ответить на эти вопросы надо учиться работать с изображением, а не с фотошопом. Бытует такое мнение: «все можно сделать кривыми (Curves)». Это немного категоричное суждение, но подавляющее большинство проблем профессионалы решают именно с помощью кривых. Механизм их работы несложен (и мы его разберем), но умение пользоваться ими начинается с понимания особенностей человеческого восприятия и моделей представления цвета. В первый день мы рассмотрим теоритические вопросы, прямо в аудитории поставим эксперименты над собственным зрением, переведем их результаты на язык кривых и на практических примерах «живой» обработки закрепим навыки обращения с этим гибким и чрезвучайно мощным инструментом. Заодно сравнив его с некоторыми другими. Но вот наступает момент, когда кривые уже бессильны, а планы по улучшению изображения еще не реализованы. Что делать? Осваивать более сложные методики, требующие понимания поканальной структуры изображения и знания алгоритмов работы режимов наложения. Смешивание каналов и коррекции при помощи режимов наложения - это подход с разных сторон к одному и тому же комплексному методу обработки. Во второй день мы рассмотрим работу всех 25 режимов наложения, научимся анализировать цветовые каналы изображения. Построим универсальную последовательность рассуждений для создания стратегии обработки. На практике проверим ее работоспособность. Программа I День. 1. Общие сведения об изображении, измерительных инструментах и человеческом восприятии. - Растровое изображение, пиксел, размер и разрешение, глубина цвета, постеризация. - Коррекция «по числам», палитра Info, пипетка (Eyedropper). - Анализ гистограммы и ошибки при ее использовании. - Динамический диапазон. Что происходит с изображением на пути от реальной сцены к отпечатку? - Как наш мозг обрабатывает изображение, или чем взгляд человека отличается от взгляда камеры. 2. Тоновая коррекция ч/б изображений. - Механизм действия и простые правила работы c тоновой кривой (Curves) - Анализ изображения, поиск и установка черной и белой точек, принцип перераспределения контраста. - Уровни (Levels) и Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) — та же кривая с упрощенным интерфейсом. Чем приходится платить за упрощение? - Рабочий поток. Стандартизация последовательности обработки и ее основные этапы. 3. Неселективная цветокорреция цветных изображений. - Цветовосприятие человека, модели представления цвета. - Белый, черный, нейтральные и памятные цвета. Их роль в восприятии изображения. - Определение цвета по данным в палитре Info. - Установка и изменение цветового баланса при помощи кривых (Curves). - Работа с мастер-кривой. Плюсы, минусы и область применения. - Поканальная коррекция. Реальные плюсы и возможные проблемы. - Установка белой и черной точек. Использование пипеток против ручных настроек. - Коррекция в одно касание и в несколько подходов. Есть ли разница и насколько она велика. 4. Закрепление материала на дополнительных практических примерах. - Простая коррекция по трем точкам и дополнительное усиление эффекта одновременного контраста. - Выбор точки белого и черного среди различных претендентов. - Определение тоновых диапазонов для поканального повышения контраста разноцветных объектов. - Сохранение цветового баланса нейтральных объектов при поканальном повышении контраста. - Установка точки белого на изображении не содержащем белой точки. - Быстрое определение тоновых диапазонов для поканального повышения контраста объектов одного цветового тона. Программа II День. 1. Общие Алгоритмы работы режимов наложения. - Цвет, нейтральный для данного режима. - Степень воздействия на разные части тонового диапазона. - Изменения контраста в разных частях тонового диапазона. - Уменьшение непрозрачности и ослабление воздействия. - Фотографичесике и бытовые аналоги данного режима наложения. - Приемы и особенности практического применения. 2. Работа с каналами. - За что отвечают «слабый», «средний» и «сильный» каналы изображения. - Какие проблемы могут поджидать нас в каналах? - Какие задачи можно решать при помощи смешивания каналов. - На что надо обратить внимание при выборе канала для смешивания. - Реализация смешивания каналов в недеструктивной манере обработки. - Место смешивания каналов в рабочем потоке. 3. Коррекция с использованием режима наложения Luminosity. - Логика работы и смысл разделения яркостной и хроматической составляющих. - Luminosity-наложение при использовании стандартных инструментов Photosop. - Создание заготовки для Luminosity-наложения при помощи смешивания каналов. - Противоположные изменения контраста объектов, лежащих в одном тоновом диапазоне. - Одновременное повышение контраста объектов, лежащих в разных тоновых диапазонах. 4. Коррекция при помощи осветляющих, затемняющих и контрастных режимов наложения. - Выбор режима, наилучшим образом реализующего задуманную коррекцию. - Поиск и создание заготовки для наложения. - Доработка заготовки. - Универсальные приемы обработки с использованием режимов наложения. _____ От автора. Я неоднократно убеждался, что простое заучивание последовательности чужих действий по примерам «как я сделал эту картинку» малоэффективно. Свое изображение отличается от разобранного и прием не срабатывает. Как его адаптировать к собственной картинке не понятно. Наконец, со временем все забывается. Есть другой путь. Познакомиться с особенностями нашего восприятия, разобраться с цветовыми моделями и структурой изображения, научиться анализировать его, понять алгоритм работы имеющихся в программе инструменитов. Это несколько более затратно в начале, зато сторицей окупается в последующем. Приступив к работе над любым изображением, вы сможете точно сформулировать имеющиеся в нем проблемы, определить оптимальные методы их устранения, подобрать наиболее подходящие инструменты для реализации своих планов. Кроме того, разбирая чужие примеры обработки, вы сможете понять смысл совершаемых действий, оценить степень их применимости к различным изображением, понять, как данный прием может быть адаптирован именно к вашей картинке. Нам предстоит два дня очень плотных занятий. Программа первого дня соответствует семинару «Основы цветокоррекции», а все занятие в целом является интенсивной версией первой части курса «Практическая цветокоррекция». На сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в разделе «Фотошкола» внизу страницы каждого занятия есть отзывы слушателей, если интересно, можете почитать их. Я же хочу привести только два, которые сам для себя считаю наиболее ценными. Первый был получен устно от моего, теперь уже бывшего, непосредственного руководителя Светланы Андриановой, проработавшей в допечатной подготовке больше 10 лет: «Я делаю все так как ты рассказал, но только сейчас я полностью поняла, почему это надо делать так.» Второй оставил Вадим Вадимович Житников к первой части курса «Практическая цветокоррекция»: «…До посещения курса я пытался читать знаменитую книгу Маргулиса «Photoshop для профессионалов». Было трудно – продвинулся приблизительно на треть. После прохождения курса прочитал Маргулиса полностью. Книга не стала проще, но в ней не осталось принципиально непонятных моментов. Полученные на курсе знания позволяют сравнительно легко со всем разобраться…» Последний раз редактировалось admin; 21.06.2012 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#3 |
Пользователь
|
До семинара осталось: 2-а дня.
Свободных мест - 3-и кресела. стоимость оставили без изменения. ![]() Успешно прошли семинары в Новосибирске и Тюмени Последний раз редактировалось admin; 21.06.2012 в 10:39. |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
Андрей любезно разрешил выложить аудио запись семинара.
Огромное спасибо Максиму (г. Орск) и Артёму за предоставленные записи. Семинар логически нарезал по своему усмотрению. По возможности удалил посторонние звуки. Моно, битрейт 96 kbps, 44khz для меньшего объёма. День I 00 Вступление.mp3 (4:52 мин, 4.47 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 01 Общие сведения.mp3 (50:04 мин, 34.39 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 02 Постеризация.mp3 (27:18 мин, 18.75 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 03 Перерыв - 01.mp3 (7:51 мин, 5.41 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 04 Коррекция - почему.mp3 (51:32 мин ,35.4 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 05 Механизм Кривых.mp3 (15:04 мин, 10.3 МБ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 06 Белая-Черная точки.mp3 (28:45, ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 07 Перераспределение контраста ЧБ.mp3 (28:07, ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 08 Перерыв - 03 (Три_Кота+Павел).mp3 (6:12, ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 09 Цвет основы.mp3 (46:09, ) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 10 Цвет - Автомобиль.mp3 (34:19) 11 Кнопка Auto и Композитная_кривая.mp3 (10:18) 12 Контраст поканальный - Гвардеец.mp3 (17:44) 13 Самолёт и Египет.mp3 (22:50) 14 Капуста и Ветиран.mp3 (19:24) Ответы на вопросы после семинара включать нестал... всёравно это никому не интересно ![]() Скачать все одним файлом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось admin; 21.06.2012 в 10:38. |
![]() |
![]() |
Метки |
андрея, журавлёва, семинар, цветокоррекция», «практическая |
|
|
Семинар Андрея Журавлёва «Практическая цветокоррекция» проголосовавших: 0 |