![]() |
#11 | |
Участник клуба
Пол: ![]() Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Челябинск-Миасс-Челябинск
Сообщений: 520
Фотографий: 74
Репутация: 424
|
Цитата:
Восхищаюсь вашими работами. ![]()
__________________
Свадебный и портретный фотограф Светлана Зайцева Последний раз редактировалось admin; 25.09.2012 в 13:39. |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#12 |
Новичок
|
Вот что получилось, только мне надо было сразу в 16 бит делать(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник клуба
|
Тогда по порядку.
1. Конвертация в Capture1 Pro. Устранена геометрическая особенность стекла, убраны хромабберации (L-ки этим грешат, увы, причем 16-35 дай бог как), скадрирован кадр, баланс белого пипеткой по облакам, сделано три кадра по воде, по деревьям и по небу. Есс-но речь идет о ТИФФ 16 бит. 2. Фотошоп. Аккуратно склеены три кадрика в слоях с градиентными масками, чтобы все участники кадра были примерно равнозначны. Затем как ни странно - шумодав Topaz Labs с самым минимальным уровнем подавления шумов. Потом это действие понадобится. У меня в ФШ стоит пакет Color Efex Pro 3.0 Complete. Сначала использован фильтр Tonal Contrast. Там есть возможность регулировки контраста по светам, средним тонам и теням. Регулировал только тени. Результат - повышение резкости и контраста на деревьях. Из полученного слоя оставил только деревья, остальное в маске стер. Затем из этого же пакета использован фильтр Polarization. Он дает такой же эффект, как обычный полярик, только без присущих полноразмерной матрице темных пятен. Все на глаз, уровень поляризвции примерно 100 (максимум 200). Если не делать шумодав - все вылезет наружу, поэтому предварительно мы убрали шумы Итоговый кадр в ТИФФ-е сохранен, уменьшен до ВЕБ-размера, стандартная процедура повышения резкости для ВЕБ (умоляю, наверное все знают как). Далее выкладываем в красивое блюдо, солим-перчим по вкусу, подавать с холодным белым вином желательно под музыку Моцарта ![]() Последний раз редактировалось admin; 25.09.2012 в 13:40. Причина: ой |
![]() |
![]() |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо t_berg за это полезное сообщение: |
![]() |
#16 |
Забанен
|
По моему синева пережата и осень потерялась на деревьях. Вполне допускаю что так показывает мой монитор на работе. Но многие ваши работы в галерее смотрятся совершенно отлично. Ну и дымка справа, при том, что стороны то равнозначны по сюжету. Хотя с дымкой может я и ошибаюсь. Но глаз "косит"
![]() Последний раз редактировалось mrZig; 25.09.2012 в 12:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Участник клуба
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо t_berg за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Участник клуба
|
Насчет дымки - не совсем понял. Мне показалось, что левая сторона кадра неиформативна и только перегружает кадр, вот я и отрезал слева и немного снизу. А критика по синему - вполне возможно, делалось ночью, когда все кошки черны и картинка в мониторе может казаться иной, чем днем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Как лучше обработать пейзаж проголосовавших: 0 |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нескучный пейзаж | Buka1974 | Разное | 1 | 21.03.2014 10:19 |
Что лучше студийная вспышка или мобильная? | Dimas74 | Студийное оборудование | 14 | 19.12.2013 09:29 |
Городской пейзаж | NorcoMan | Критика | 6 | 13.04.2012 22:08 |
Обучение, где лучше и качественнее, ваши отзывы | Френки | Беседка | 26 | 11.04.2012 09:29 |
Чем Lightroom/CaptureOne лучше DPP? | Ломакин Антон | Цифровая Обработка | 17 | 07.02.2011 23:36 |