![]() |
#1 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,876
Репутация: 673
|
Уроки
Домашняя фотостудия - один источник
Очень часто начинающие (да и не только начинающие, но привыкшие к работе в студии, со многими источниками) жалуются на то, что нельзя ничего интересного снимать дома, поскольку расстояния не те, источник света "эта мелкая вспышка" и прочее. Но, подумаем, сколько было источников света у старых мастеров живописи? Одна из наиболее распространенных и красивых схем - "рембрандтовская" - когда единственный источник направлен сверху. Почему? Да потому что он использовал самое обычное окно в потолке. Что не помешало ему написать кучу картин, которыми восхищаются потомки и по сей день. Еще один частый аргумент против того чтобы вдумчиво снимать дома - это то что фон проблема расстелить, повесить и тп. Но давайте попробуем на секунду отвлечься от необходимости фона как такового. Зачем он нужен? Сколько кадров было снято с фонами в "студиях", годных лишь на слово "барахло"? Зачем нужен фон? Чтобы притянуть внимание к субъекту съемки, чтобы отделить его от месива. Но мы можем использовать для этого и размытие, и свет. В наших руках находятся мощнейшие инструменты, которыми мы так часто пренебрегаем. Попробуем рассмотреть по шагам простейшую постановку. Автор: Sergei Rodionov(С), Ноябрь 26, 2008 Целиком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось sh-wolf; 17.03.2010 в 14:25. Причина: По просьбе С. Родионова сократил и сделал прямой линк |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,876
Репутация: 673
|
Совсем начинающим фотолюбителям (никонистам):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сайт-руководство по камерам Никон с видео и флэш (английский язык) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sh-wolf за это полезное сообщение: |