Вернуться   Челябинский фотолюбитель > Мастерство > Критика

Важная информация

Критика ваших работ всеми участниками форума

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2012, 11:47   #11
АС_Плюшкин
Местный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 274
Фотографий: 27
Репутация: 58
alfa, согласен что коридор движения придаст перспективы, да и кадрирование не очень.. но это лишь приме, собственный, чего примерно хочется, не потолок, а скорее удачный промежуток.. Ну а про статику- условно можно сказать так - "статичные" кадры уместны чтобы схватить неуловимое для глаза движение, "динамичные" же делаютс для подчеркивания скорости.. движения, Каждый конкретный случай требует своего подхода, бесспорно В данном случаи разговор о динамике, так как командируемый дух, напряжение - уже есть, осталась скорость
evgenys, Ну да без набитой руки тут точно далеко не уедешь, но ветки есть же и свои хитрости, так сказать то что делает технику процесса техничной


Вот мне и интересен чужой опыт подобных кадров, Ведь даже просто проследить за спортсменом этого мало.. надо понять основы. Когда начинать следить, как долго (выдержка и т.п.) просто может еще как то нюансы...
АС_Плюшкин вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 13.04.2012, 23:58   #12
Аэроплан
Забанен
 
Аватар для Аэроплан
 
Пол: Мужской
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Солнечная система,Млечный путь
Возраст: 54
Сообщений: 13
Репутация: 0
оригинально но уж больно SHOPисто
Аэроплан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:51   #13
Александр Ануфриев
Неактивный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Третья планета от Солнца
Возраст: 41
Сообщений: 396
Фотографий: 6
Репутация: 150
Я запутался в ваших вопросах. По сути, вы задаете общий вопрос о том, как показать движение на фото, и частный - как использовать проводку в конкретных условиях. Отвечаю по порядку. Приемов для того, чтобы передать движение в статичной картинке, всего 4: правильная фаза движения, диагонали, проводка и синхронизация вспышки по нужной шторке либо мультиэкспозиция, в зависимости от наличия оборудования и условий съемки. В вашем случае использован только один прием на картинку, причем всегда неудачно. Либо условия были неподходящие, либо композиция в кадре разрушает эффект от приема. Особенно яркий пример этого - снимок, где люди бегут с веревками.
Я не слишком удачно сформулировал вторую часть своего ответа, можно сказать, что там типа больше, чем один прием, но сейчас некогда пояснять. Если будет интерес - спрашивайте, вечером отпишу подробнее.

Последний раз редактировалось Александр Ануфриев; 14.04.2012 в 08:57.
Александр Ануфриев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Александр Ануфриев за это полезное сообщение:
Старый 14.04.2012, 13:42   #14
АС_Плюшкин
Местный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 274
Фотографий: 27
Репутация: 58
Александр Ануфриев,
Ну в общем да, вы правы.. в вопросе движения- я в поиске, и сформулировать вопрос тяжко

Про способы в курсе, сточки зрения теории... и даже кое в чем практики

Интересный именно практические советы, тоесть какие то нюансы, которые упрощают работу и делают результат более предсказуемым... Пока что что то достойное- это скорее случайность, поэтому теория как то тяжко переходит в практику (хех.. конечно надо как нить заставить себя тупо встать у автострады и понабивать руку..., практиковаться на скаку от случая к случаю - согласен не самый быстрый способ )
АС_Плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:06   #15
Евгений Сумин
Новичок
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Сообщений: 67
Фотографий: 34
Репутация: 23
О создании движения в кадре замечательная статья есть у Олега Титяева [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если не имея никакого осветительного оборудования просто снимать с проводкой, стабильность результата может улучшить ручной режим (автомат всегда плавает в пределах которые ему кажутся допустимыми), точечный замер экспозиции (будет предоставлять Вам сведения об экспозиции основного объекта а не усреднённые параметры области кадра), стабильное освещение (при съёмке в ручном режиме например при переменной облачности Вам придётся очень часто менять выдержку в зависимости от степени освещённости). Ну и самый главный совет Вам уже дали - чем больше снимаете, тем лучше результат!)
Евгений Сумин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений Сумин за это полезное сообщение:
Старый 15.04.2012, 11:11   #16
kolpa4ok
Неактивный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 24
Репутация: 4
как опыт - великолепно!
Вплоть до того, что выводы сделаны очень полезные.
Экономия времени в будущих личных опытах - за это спасибо.
По сути - имеет смысл ставить камеру на штатив и иметь два кадра.
Второй - реальная фотография.
А потом компоновать их в редакторе
kolpa4ok вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо kolpa4ok за это полезное сообщение:
Старый 16.04.2012, 14:41   #17
declas
Неактивный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 28
Сообщений: 36
Фотографий: 7
Репутация: 8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
declas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо declas за это полезное сообщение:
Старый 16.04.2012, 15:26   #18
Евгений Сумин
Новичок
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Сообщений: 67
Фотографий: 34
Репутация: 23
declas действительно великолепная фотография, где движение ощущается без дополнительных спецэффектов, просто за счёт композиции.
Евгений Сумин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:14   #19
AlexK
Участник клуба
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 658
Фотографий: 165
Репутация: 211
Цитата:
Сообщение от АС_Плюшкин Посмотреть сообщение
надо как нить заставить себя тупо встать у автострады и понабивать руку
что-то сподвигло меня намедни тупо встать у автострады и сразу стало ясно, что - вставать надо почаще

1 промах
2 промах
3 не айс
4 почти почти

нюансов пруд, пруди;
угол, расстояние, скорость, ФР объектива
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1712.JPG
Просмотров: 62
Размер:	605.7 Кб
ID:	4725 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1694.JPG
Просмотров: 61
Размер:	610.1 Кб
ID:	4726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1704.JPG
Просмотров: 62
Размер:	645.6 Кб
ID:	4727 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1691.JPG
Просмотров: 57
Размер:	602.0 Кб
ID:	4728
AlexK на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:45   #20
АС_Плюшкин
Местный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 274
Фотографий: 27
Репутация: 58
вот овт..и общими фразами в духе диагональ , проводка.. тут не обойтись((
АС_Плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Движение, проба - Рейтинг темы: из 5.00 проголосовавших: 0

Часовой пояс GMT +6, время: 16:11.

При использовании материалов форума обязательна активная ссылка на http://photochel.net

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Фото каталог